FAQ

Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00.
На период праздничных дней график может меняться, мы обязательно предупредим об этом на сайте.

  • Как зарегистрироваться на сайте?
    На главной странице в правом верхнем углу находится кнопка «Регистрация», пожалуйста, заполните все поля и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Программа лояльности
    Для наших постоянных клиентов мы разработали программу лояльности – систему накопительной скидки.
    Чтобы иметь возможность накапливать скидку, нужно зарегистрироваться и сделать первый заказ, размещая все последующие заказы через личный кабинет.
    В личном кабинете Вы можете увидеть размер Вашей скидки на текущий момент и просматривать историю заказов.
    При покупке:
    5 000 - 9 999 - скидка 5%
    10 000 – 14 999 – скидка 7%
    15 000 – 19 999 – скидка 10%
    от 20 000 – скидка 15%
  • Как подписаться/отменить подписку на рассылку?
    Для незарегистрированных пользователей внизу страницы в правом нижнем углу в поле ввести свой электронный адрес и подписаться.
    Чтобы отписаться, перейдите по ссылке в письме «Отписаться от рассылки»
  • Как оплатить заказ? Могу ли я оплатить картой?
    Оплатить заказ можно только при получении – в отделении «Новая Почта» или курьеру, наличными или картой.
    Комиссию за перевод средств оплачиваем мы, Вы платите только сумму заказа.
    Также, Вы можете оплатить картой через Apple Pay, Google Pay в приложении «Новая Почта».
  • Как изменить заказ или адрес доставки после покупки?
    Если Вы ошиблись в заказе, Вы можете обратиться в Viber, Telegram, JivoСhat или за номером телефона для внесения изменений, при условии, что заказ не передан в службу доставки.
    Если необходимо изменить адрес доставки, обратитесь в Viber, Telegram, JivoСhat или по номеру телефона для внесения изменений, даже если заказ уже отправлен.
  • Возвращение и обмен
    Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому мы рекомендуем внимательно оформлять заказ, чтобы избежать недоразумений. В случае ошибки с нашей стороны мы заменим товар на правильный.
    Если при транспортировке заказа продукт повредился, Вы можете обратиться в Viber, Telegram, JivoChat или по телефону для разрешения этой ситуации.
  • Какой срок доставки?
    Отправка заказов происходит каждый день, кроме субботы и воскресенья.
    Заказы оформленные и подтвержденные до 12:00 отправляются в тот же день, заказы оформленные и подтвержденные после 12:00 отправляются на следующий рабочий день.
    Максимальный срок доставки 1-3 дня. Мы всегда заботимся об оперативности.
  • Оплата доставки, переадресация
    Все заказы доставляются бесплатно. В случае замены отделения или адреса обратитесь в Viber, Telegram, JivoChat или по телефону для того, чтобы мы могли внести изменения в ТТН.
  • Как можно отследить заказ?
    При формировании ТТН мы присылаем Вам уведомления с номером, и Вы можете отследить свой заказ на сайте или в приложении «Новая Почта».
  • Испытываются ли продукты Philip Martin's на животных?
    Нет. Мы тестируем все средства непрерывно, интенсивно проверяя возможные аллергические реакции командой международных биохимиков. Тестирование на животных любых наших продуктов строго запрещено.
  • Являются ли продукты Philip Martin's веганскими?
    Наши продукты могут содержать пчелиный воск (наши помады) или кератин и ланолин (из овечьей шерсти).
  • Могу ли я получить список ингредиентов выбранного продукта?
    Если Вы хотите получить полный список ингредиентов продукта, свяжитесь с нами и мы поможем Вам.

Мы являемся официальным и единственным дистрибьютором Philip Martin's в Украине.

В интернет магазине не представлена продукция профессионального формата и красители.
Для сотрудничества заполните форму на сайте, указав город, имя и контактный номер телефона, наш менеджер непременно свяжется с Вами и предоставит необходимую подробную информацию.
Нам важно Ваше мнение! Оставляйте свои отзывы!

По вопросам сотрудничества с салонами красоты заполните, пожалуйста, форму:

Имя
Город
Ваш E-mail
Контактный телефон
Вопрос
* Обязательно для заполнения